Как «дети» учат «отцов» развивать бизнес: новые тенденции современности

Пока старшее поколение полностью погрузилось в геополитические процессы, поколение двухтысячных создало новую реальность для успешного ведения своего бизнеса, развивая инновационные СМИ и привлекая инвестиционные потоки в стартапы. По мнению передовых бизнес-экспертов, старая парадигма в предпринимательской сфере почти полностью утратила свою актуальность.

Заглянем в ретроспективу. На протяжении нескольких эпох, с начала существования человечества, старшие обучали младших ремеслам и другим бытовым премудростям. Устойчивые до недавнего времени законы общества не давали особого сбоя этой системе прогресса. Нынешняя многоуровневая образовательная система исходит с этой привычной парадигмы, но уже перестает транслировать интересы современной украинской молодежи.

Что изменилось?

Массовый запуск образовательных онлайн-платформ придал молодому поколению уверенность в собственных силах для запуска собственных бизнес-продуктов. Ныне профессию определяют не столько полученные дипломы, сколько запуски стартапов. Обратите внимание, что в 90-х годах многие участники списков успешных предпринимателей Forbes были в возрасте до 40 лет. Нынешнее поколение успешных отбросило еще 10 лет в свою пользу. По подсчетам экспертов издания в начале этого года в мире появилось 34 долларовых миллиардера, основателей собственного дела, в возрасте до 40 лет. Важно отметить, что молодежные бизнес-проекты активно поддерживают вложениями их ровесники.

В 2017 году был опубликован рейтинг самых привлекательных стартап-проектов в мире, созданными молодежью: Essential Phone (доступный по цене аналог айфона), Brandless (линия товаров для поколения 2000-х), Forward (идеальный врачебный кабинет), VR Nomadic (игры для виртуальной реальности), The Hound (тестер для уровня марихуаны в крови), VoiceOps (инструмент для повышения эффективности рекламных звонков), Packagd (стриминг для распаковки товаров, купленных в сети) и прочие.

Новая парадигма бизнес-обучения

Преподаватель (куратор) приобретает роль наставника в проекте, сохраняя равноправные условия игры. Постепенно условная грань между старшим поколением и младшим будет нивелирована в этом аспекте. Отечественным вузам придется пересмотреть кадровую политику и учебные программы, чтобы оставаться на плаву.

В сферу экономического образования придут и другие изменения. Важно сделать упор на командную работу и ведение проектов в удаленном режиме виртуальной реальности. Старшему поколению предпринимателей важно уже максимально отойти от политики и искать новые способы, заручившись поддержкой миллениалов, для сохранения и умножения активов.

0 comments on “Как «дети» учат «отцов» развивать бизнес: новые тенденции современностиAdd yours →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *